Экология и агротуризм – бренды России
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Главная » Новости туризма » Елена Скрынник: «Экология и агротуризм – бренды России»

Елена Скрынник: «Экология и агротуризм – бренды России»

По словам главы Международного независимого института аграрной политики Елены Скрынник, прибыль для бюджета страны в год от сельского туризма может достигнуть 50 млрд. рублей.

Пока что сельский туризм не занимает и десятой части внутреннего турпотока, отмечает спикер. Но развитие сельского туризма в будущем плодотворно повлияет на сельскую отрасль в целом, уверена Скрынник. Главная «фишка» России – это «возможность туриста российской глубинки не только максимально ощутить деревенский колорит, но и проявить себя в сельхоздеятельности, насладиться вкусом экологически чистых продуктов».


Сейчас сельский туризм включён в большинство стратегий развития туристической отрасли в России и мире, и до 2020 года агротуризм, по мнению экспертов, станет одним из пяти самых передовых направлений для путешествующих.

Комментарии
Дополнить полезной информацией

Войти с помощью: