Туристический бренд «Время отдыхать в России!» охватил уже 50 регионов страны

Время отдыхать в России
Кампания по рекламе внутреннего туризма страны набирает обороты день за днём.

Кампания по рекламе внутреннего туризма страны набирает обороты день за днём.

Три сотни конструкций, почти сотня светодиодных экранов, полсотни кинотеатров с роликами туристских маршрутов. Полтора десятка городов и сотни тысяч россиян. Это только начало рекламной кампании в рамках масштабного проекта «Время отдыхать в России!»

По информации заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, госбюджет на продвижение нового туристического бренда рассчитан на 97,5 миллионов рублей. Это пока несравнимо с годовыми расходами на рекламу ключевых мировых мегаполисов и центров для путешественников, но в данном случае сильная сторона России – это партнерские отношения и программы в сфере туризма.

Сейчас читают:

Комментировать

Написать комментарий

Войти с помощью: 

Рекомендуем